Details

Title: Digital-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере РОО «Товарищество «Свободная культура»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Фирсова Дарья
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Пушкинская 10; арт-центр; арт-галерея; PR-сопровождение; digital; digital-инструменты; реклама; PR; Pushkinskaya 10; art center; art gallery; PR support; digital tools; advertising; PR.
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1327
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу PR-деятельности арт-центра «Пушкинская, 10» и разработке рекомендаций для PR-сопровождения организации. В результате была проанализирована коммуникационная деятельность организации, проведен конкурентный анализ, а также составлены рекомендации для продвижения организации, а именно использование блога в качестве инструмента продвижения арт-центра «Пушкинская, 10».

This work is devoted to the analysis of PR activities of the Pushkinskaya 10 art center and the development of recommendations for PR support of the organization. As a result, the organization’s communication activities were analyzed, a competitive analysis was conducted, and recommendations were made for the organization’s promotion, namely the use of the blog as a tool for promoting the Pushkinskaya 10.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics