Details

Title Digital-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере РОО «Товарищество «Свободная культура»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Фирсова Дарья
Scientific adviser Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Пушкинская 10 ; арт-центр ; арт-галерея ; PR-сопровождение ; digital ; digital-инструменты ; реклама ; PR ; Pushkinskaya 10 ; art center ; art gallery ; PR support ; digital tools ; advertising ; PR.
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1327
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6672
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена анализу PR-деятельности арт-центра «Пушкинская, 10» и разработке рекомендаций для PR-сопровождения организации. В результате была проанализирована коммуникационная деятельность организации, проведен конкурентный анализ, а также составлены рекомендации для продвижения организации, а именно использование блога в качестве инструмента продвижения арт-центра «Пушкинская, 10».

This work is devoted to the analysis of PR activities of the Pushkinskaya 10 art center and the development of recommendations for PR support of the organization. As a result, the organization’s communication activities were analyzed, a competitive analysis was conducted, and recommendations were made for the organization’s promotion, namely the use of the blog as a tool for promoting the Pushkinskaya 10.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 73 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics