Фирсова, Дарья. Digital-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере РОО «Товарищество «Свободная культура»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Digital promotion as a tool for PR support of the organization’s activities (for example, RPO “ Partnership “Free Culture”) ” / Д. Фирсова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Т. С. Тараканова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1327.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1327-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1327-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1327. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
10
|
0
|
3
|
0
|
13
|
Год 2021
|
25
|
0
|
17
|
0
|
42
|
Год 2022
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Год 2023
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Год 2024
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Всего
|
47
|
0
|
22
|
0
|
69
|