Фирсова, Дарья. Digital-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере РОО «Товарищество «Свободная культура»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Digital promotion as a tool for PR support of the organization’s activities (for example, RPO “ Partnership “Free Culture”) ” / Д. Фирсова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Т. С. Тараканова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1327.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1327-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1327-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1327. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
За все время | 49 | 0 | 24 | 0 | 73 |