Детальная информация

Название: Восприятие пользовательских интерфейсов международных компаний в молодежной среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Арсенова Мария Игоревна
Научный руководитель: Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: восприятие; визуальная информация; молодежная аудитория; пользовательский интерфейс; имидж; классификация интерфейсов; роль пользовательских интерфейсов в рекламе
УДК: 659.43
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1329
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6568

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена выявлению особенностей восприятия пользовательских интерфейсов международных компаний в молодежной среде. Для исследования были по 3 самых популярных среди молодежи сервиса компаний: Сбербанк, Яндекс и Apple. Было проведено анкетирование среди студентов бакалавриата и магистратуры СПБПУ, возраст которых составил промежуток от 18 до 24 лет. Результаты проведенного исследования были проанализированы и проиллюстрированы в работе посредством диаграмм, также на основе получившихся результатов были сформулированы важные рекомендации для построения пользовательских интерфейсов.

This work is devoted to identifying the perception of user interfaces of international companies in the youth environment. For the study were 3 of the most popular among youth service companies: Sberbank, Yandex and Apple. A questionnaire was conducted among undergraduate and graduate students of SPbPU, whose age ranged from 18 to 24 years. The results of the study were analyzed and illustrated in the work through diagrams, and on the basis of the results obtained important recommendations were formulated for building user interfaces.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.
    • 1.1. Роль визуальной рекламы в рекламной и PR-деятельности.
    • 1.2. Понятия, содержание и основные характеристики восприятия как психического процесса.
    • 1.3. Особенности восприятия визуальной информации молодежью.
  • ГЛАВА 2. РОЛЬ И МЕСТО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
    • 2.1. Основные визуальные средства пользовательского интерфейса и их восприятие.
    • 2.2. Классификация пользовательских интерфейсов и их роль в рекламе.
    • 2.3. Использование пользовательских интерфейсов в конструировании имиджа международной компании.
  • ГЛАВА 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ.
    • 3.1. Программа социологического исследования.
    • 3.2. Результаты социологического исследования по восприятию пользовательских интерфейсов международных компаний в молодежной среде.
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНКЕТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ ПАО «СБЕРБАНК»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ КОМПАНИИ APPLE
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ КОМПАНИИ ЯНДЕКС

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика