С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Восприятие пользовательских интерфейсов международных компаний в молодежной среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators: Арсенова Мария Игоревна
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: восприятие; визуальная информация; молодежная аудитория; пользовательский интерфейс; имидж; классификация интерфейсов; роль пользовательских интерфейсов в рекламе
UDC: 659.43
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1329
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена выявлению особенностей восприятия пользовательских интерфейсов международных компаний в молодежной среде. Для исследования были по 3 самых популярных среди молодежи сервиса компаний: Сбербанк, Яндекс и Apple. Было проведено анкетирование среди студентов бакалавриата и магистратуры СПБПУ, возраст которых составил промежуток от 18 до 24 лет. Результаты проведенного исследования были проанализированы и проиллюстрированы в работе посредством диаграмм, также на основе получившихся результатов были сформулированы важные рекомендации для построения пользовательских интерфейсов.

This work is devoted to identifying the perception of user interfaces of international companies in the youth environment. For the study were 3 of the most popular among youth service companies: Sberbank, Yandex and Apple. A questionnaire was conducted among undergraduate and graduate students of SPbPU, whose age ranged from 18 to 24 years. The results of the study were analyzed and illustrated in the work through diagrams, and on the basis of the results obtained important recommendations were formulated for building user interfaces.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.
    • 1.1. Роль визуальной рекламы в рекламной и PR-деятельности.
    • 1.2. Понятия, содержание и основные характеристики восприятия как психического процесса.
    • 1.3. Особенности восприятия визуальной информации молодежью.
  • ГЛАВА 2. РОЛЬ И МЕСТО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
    • 2.1. Основные визуальные средства пользовательского интерфейса и их восприятие.
    • 2.2. Классификация пользовательских интерфейсов и их роль в рекламе.
    • 2.3. Использование пользовательских интерфейсов в конструировании имиджа международной компании.
  • ГЛАВА 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ.
    • 3.1. Программа социологического исследования.
    • 3.2. Результаты социологического исследования по восприятию пользовательских интерфейсов международных компаний в молодежной среде.
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНКЕТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ ПАО «СБЕРБАНК»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ КОМПАНИИ APPLE
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ КОМПАНИИ ЯНДЕКС

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics