Статистика использования

Демина, Евгения Игоревна. Фирменный стиль как инструмент формирования и позиционирования бренда университета в условиях интернационализации высшего образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» / Е. И. Демина; научный руководитель Н. К. Розова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (21 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1330.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1330. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 4 0 0 0 4
За все время 17 0 10 0 27