Статистика использования

Демина, Евгения Игоревна. Фирменный стиль как инструмент формирования и позиционирования бренда университета в условиях интернационализации высшего образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» / Е. И. Демина; научный руководитель Н. К. Розова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (21 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1330.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1330. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2020 Квартал 3 1 0 0 0 1
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 1 0 1 0 2
Квартал 2 0 0 3 0 3
Квартал 3 1 0 2 0 3
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2022 Квартал 1 1 0 1 0 2
Квартал 2 4 0 1 0 5
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 1 0 2
Год 2023 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 5 0 1 0 6
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 2 0 1 0 3
Всего 18 0 11 0 29