Usage statistics

Демина, Евгения Игоревна. Фирменный стиль как инструмент формирования и позиционирования бренда университета в условиях интернационализации высшего образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» / Е. И. Демина; научный руководитель Н. К. Розова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (21 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1330.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1330. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 1 0 2 0 3
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2022 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 4 0 1 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2023 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 5 0 1 0 6
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 3 0 1 0 4
Total 19 0 11 0 30