Демина, Евгения Игоревна. Фирменный стиль как инструмент формирования и позиционирования бренда университета в условиях интернационализации высшего образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» / Е. И. Демина; научный руководитель Н. К. Розова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (21 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1330.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1330-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1330. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
Quarter 3
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2021
|
Quarter 1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Quarter 3
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Quarter 4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Quarter 2
|
4
|
0
|
1
|
0
|
5
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 2
|
5
|
0
|
1
|
0
|
6
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Total
|
19
|
0
|
11
|
0
|
30
|