Usage statistics

Колюбакина, Екатерина Андреевна. Digital-маркетинг как инструмент продвижения услуг в сфере дизайна интерьеров (на примере ООО «Формула пространства») = Digital promotion of interior design services (by the case of «Formula Prostranstva»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» / Е. А. Колюбакина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель А. А. Башкарев ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020 — 1 файл (4,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1331.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1331-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1331-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1331-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1331

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 0 0 0 0 0