Колюбакина, Екатерина Андреевна. Digital-маркетинг как инструмент продвижения услуг в сфере дизайна интерьеров (на примере ООО «Формула пространства»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» = Digital promotion of interior design services (by the case of «Formula Prostranstva») / Е. А. Колюбакина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель А. А. Башкарев ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (4,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1331.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1331-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1331-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1331-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1331. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
30
|
0
|
7
|
0
|
37
|
All time
|
47
|
2
|
16
|
0
|
65
|