Детальная информация

Название Визуальные коммуникации как ключевая составляющая в рекламной и PR-деятельности компании (на примере ООО «НьюСтэп»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы Юрьева Вероника Владимировна
Научный руководитель Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика коммуникации; визуальные коммуникации; реклама; связи с общественностью; бренд; communications; visual communications; advertising; public relations; brand
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1332
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6674
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию влияния визуальных коммуникаций на эффективность рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью. На основании проведенных исследований были разработаны визуальные элементы для рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью, а также разработаны практические рекомендации по созданию визуальных коммуникаций.

This work is devoted to the study of the impact of visual communications on the effectiveness of advertising campaigns and public relations campaigns. Based on the studies, visual elements for advertising campaigns and public relations campaigns were developed, and practical recommendations for creating visual communications were developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 61 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика