Детальная информация

Название: Разработка PR-кампании по продвижению Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого в Венгрии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Хандьал Клара
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение СПбПУ; pr-кампания по продвижению; продвижение образовательных услуг; инструменты продвижения; продвижение в Венгрии; promotion of SPbPU; pr campaign; promotion of educational services; pr instruments; promotion in Hungary
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1333
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6675

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предметом исследования является PR-кампания по продвижению СПбПУ в Венгрии, а целью – рекомендации по разработке данной PR-кампания. В работе были рассмотрены теоретические основы PR-кампании: основные понятия и категории, виды PR-кампании, ее этапы и используемые инструменты, а также формы PR-продвижения вуза. В аналитической части ВКР был осуществлен анализ PR-кампании по продвижению СПбПУ в международной сфере, в частности, дана характеристика СПбПУ как объекта продвижения, проведена диагностика международной конкурентной среды в сфере высшего образования в Венгрии, проанализирована стратегия и PR-кампания по продвижению СПбПУ и выявлены главные проблемы последней применительно к Венгрии. В практической части ВКР был разработан PR-план для продвижения СПбПУ в Венгрии. Дана характеристика главных венгерских университетов как целевой аудитории продвижения, разработана PR-кампания по продвижению СПбПУ в Венгрии: предложена концепция, разработаны каналы коммуникации,набор PR-инструментов, этапы реализации. Были сформулированы рекомендации по проведению PR-кампании по продвижению СПбПУ в Венгрии для Управления международного сотрудничества университета, одним из направлений деятельности которого является международное межвузовское сотрудничество.

The object of graduate qualification work is a PR campaign to promote SPbPU in Hungary, and the goal – recommendations for the development of this PR campaign. The paper discusses the theory of a PR campaign: the main concepts and definitions, types of PR campaigns, its stages and instruments used, as well as the forms of PR promotion of the University. The analytical part of the work conducts analysis of PR-campaign for promotion of SPbSPU in the international sphere, in particular, the characteristic of SPbSPU as a promotion object, diagnosed international competitive environment in the sphere of higher education in Hungary, analysis of strategy and identified the main problems of the latter in relation to Hungary. The practical part of the work, a PR plan was developed for promotion SPbPU in Hungary. The main Hungarian universities are described as target audience of the promotion. For promotion SPbPU in Hungary was developed a PR campaign plan: described the concept, the communication channels, a set of PR tools, implementation stages. Indeed recommendations were formulated for conducting a PR campaign to promote SPbPU in Hungary for The Department of international cooperation of the University.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 74
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика