Details

Title Автомобильный дилерский центр как субъект коммуникации между производителями и потребителями (на примере автосалона ООО «ФОРСАЖ»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта»
Creators Позднякова Рената Ильмировна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникации ; автомобильный дилерский центр ; производители ; потребители ; субъекты коммуникации ; автосалон «ФОРСАЖ» ; communications ; car diesel center ; manufacturers ; consumers ; communication subjects ; "FORSAZH" automobile
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1334
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6484
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена анализу автомобильного дилерского центра как субъекта коммуникации между производителями и потребителями и разработке рекомендаций по совершенствованию коммуникативных практик автосалона ООО «ФОРСАЖ».

This work is devoted to the analysis of the automobile dealership as a subject of communication between manufacturers and consumers and the development of recommendations for improving the communication practices of the car dealership LLC «FORSAZH».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 39 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics