Details

Title: Автомобильный дилерский центр как субъект коммуникации между производителями и потребителями (на примере автосалона ООО «ФОРСАЖ»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта»
Creators: Позднякова Рената Ильмировна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникации; автомобильный дилерский центр; производители; потребители; субъекты коммуникации; автосалон «ФОРСАЖ»; communications; car diesel center; manufacturers; consumers; communication subjects; "FORSAZH" automobile
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1334
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6484

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу автомобильного дилерского центра как субъекта коммуникации между производителями и потребителями и разработке рекомендаций по совершенствованию коммуникативных практик автосалона ООО «ФОРСАЖ».

This work is devoted to the analysis of the automobile dealership as a subject of communication between manufacturers and consumers and the development of recommendations for improving the communication practices of the car dealership LLC «FORSAZH».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics