Details

Title Продвижение нового бренда на рынке высоких технологий (на примере ООО «СбКлауд»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта»
Creators Рассадина Елена Игоревна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; продвижение ; рынок высоких технологий ; IT-компания ; облачное хранилище ; ООО «СБКлауд» ; brand ; promotion ; high-tech market ; IT-company ; cloud storage ; LLC «SBCloud»
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1335
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6676
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению IT-компании «СБКлауд» и ее продвижению на рынок высоких технологий посредством сервисов и специальных предложений.

This work is dedicated to the study of «SBCloud» IT-company and its promotion in the high technology market through services and special offers.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 36 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics