Рассадина, Елена Игоревна. Продвижение нового бренда на рынке высоких технологий (на примере ООО «СбКлауд»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта» = Promoting a new brand in the high-tech market (on the example of LLC «SBCloud») / Е. И. Рассадина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. В. Фокина ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (3,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1335.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1335-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1335-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1335-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1335. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
8
|
0
|
11
|
All time
|
8
|
1
|
21
|
0
|
30
|