Детальная информация
Название | Социологический анализ особенностей потребления медиаконтента современной молодёжью (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR» |
---|---|
Авторы | Гурьянов Евгений Николаевич |
Научный руководитель | Сафонова Анна Сергеевна |
Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникация ; медиа ; медиаконтент ; потребление ; общество переживаний ; ценности ; социологический анализ ; communication ; media ; media content ; consumption ; experience society ; values ; sociological analysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 39.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 390000 - Социология и социальная работа |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1339 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\6485 |
Дата создания записи | 10.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию объективных факторов и характеристик, связанных с особенностями выбора, потребления и восприятия медиаконтента представителями современной молодёжи. В работе характеризуются цифровые технологии и медиаконтент как элементы культуры и инструменты коммуникации в современном обществе. Изучаются особенности потребления медиаконтента студентами СПбПУ путём проведения социологического исследования. Разрабатываются рекомендации по развитию коммуникационной активности СПбПУ на основе результатов проведённого исследования.
This work is devoted to the research of objective factors and features related to the characteristics of choice, consumption and perception of media content by representatives of modern youth. This work includes characterization of digital technologies and media content as elements of culture and communication tools of modern society. A sociological study of students of Saint-Petersburg Polytechnic University to analyze key factors that affect choice, consumption and perception of media content. Development of recommendations for the improving of communication activity of Saint-Petersburg Polytechnic University based on the results of the research.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 101
За последние 30 дней: 0