Парфененкова, Варвара Юрьевна. Особенности адаптации зарубежной рекламы для российской аудитории (на примере молодежи Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR» = The peculiarities of adaptation of foreign advertising for the Russian audience (on the example of the youth of Saint-Petersburg) / В. Ю. Парфененкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Ю. О. Обухова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго ; консультант В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1342.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1342-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1342-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1342-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1342. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
Last 365 days
|
2
|
0
|
5
|
0
|
7
|
All time
|
6
|
0
|
14
|
0
|
20
|