Детальная информация

Название Социологический анализ факторов потребительского выбора товаров для домашних животных: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Авторы Сипченко Дарья Юрьевна
Научный руководитель Клюев Юрий Владимирович
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика потребительские предпочтения; продвижение бренда; доверие потребителя; факторы потребительских предпочтений
ББК 65.012.12
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 39.04.01
Группа специальностей ФГОС 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1344
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6571
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В магистерской диссертации изучены аспекты мотивации покупательского выбора кормов для домашних животных и аспекты доверия покупателей к такой продукции. Большое внимание уделено исследованию покупательского поведения и мотивации выбора товаров среди производителей импортного и российского кормов для животных. Проанализированы факторы, определяющие покупательский выбор определенных кормов для домашних питомцев. Изучен российский рынок производителей кормов, даны характеристики соответствующих брендов, рекомендации по усилению их коммуникационного продвижения. Предоставлены результаты и анализ социологического исследования, которое проведено Сипченко Д.Ю. среди владельцев домашних животных в социальной сети Instagram. Итоги опроса даны в форме гистограмм и таблиц.

In the master's thesis, aspects of the motivation of the consumer choice of pet food and aspects of customer confidence in such products were studied. Much attention is paid to the study of consumer behavior and the motivation for choosing goods among manufacturers of imported and Russian animal feed. The factors that determine the consumer choice of certain pet foods are analyzed. The Russian market of feed producers was studied, characteristics of the respective brands, recommendations for strengthening their communication promotion were given. The results and analysis of a sociological study conducted by Sipchenko D.Yu. among pet owners on the social network Instagram. The survey results are given in the form of histograms and tables.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 16 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика