Details

Title: Социологический анализ факторов потребительского выбора товаров для домашних животных: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Creators: Сипченко Дарья Юрьевна
Scientific adviser: Клюев Юрий Владимирович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: потребительские предпочтения; продвижение бренда; доверие потребителя; факторы потребительских предпочтений
LBC: 65.012.12
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1344
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6571

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации изучены аспекты мотивации покупательского выбора кормов для домашних животных и аспекты доверия покупателей к такой продукции. Большое внимание уделено исследованию покупательского поведения и мотивации выбора товаров среди производителей импортного и российского кормов для животных. Проанализированы факторы, определяющие покупательский выбор определенных кормов для домашних питомцев. Изучен российский рынок производителей кормов, даны характеристики соответствующих брендов, рекомендации по усилению их коммуникационного продвижения. Предоставлены результаты и анализ социологического исследования, которое проведено Сипченко Д.Ю. среди владельцев домашних животных в социальной сети Instagram. Итоги опроса даны в форме гистограмм и таблиц.

In the master's thesis, aspects of the motivation of the consumer choice of pet food and aspects of customer confidence in such products were studied. Much attention is paid to the study of consumer behavior and the motivation for choosing goods among manufacturers of imported and Russian animal feed. The factors that determine the consumer choice of certain pet foods are analyzed. The Russian market of feed producers was studied, characteristics of the respective brands, recommendations for strengthening their communication promotion were given. The results and analysis of a sociological study conducted by Sipchenko D.Yu. among pet owners on the social network Instagram. The survey results are given in the form of histograms and tables.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics