Details

Title Социологический анализ формирования отношения студентов к имиджу образовательной организации (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Creators Смирных Наталья Олеговна
Scientific adviser Покровская Надежда Николаевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж ; имидж вуза ; социологическое исследование ; образовательная среда ; имидж образовательной организации ; отношение студентов ; image ; image of a university ; sociological research ; educational environment ; image of an educational organization ; student attitudes
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 39.04.01
Speciality group (FGOS) 390000 - Социология и социальная работа
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1345
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6487
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению тенденции отношения студентов к существующему имиджу СПбПУ, а также изучению вопроса, какой имидж университета формируется среди студентов. Работа проведена на базе СПбПУ, где были реализованы ряд социологических методов исследования, среди которых основными методами выступили анкетирование, интервью, фокус-группа. В результате исследования было выявлено, что респонденты положительно оценивают свой университет, его имидж ассоциируется у них с инновационными технологиями и перспективами, как научно-техническими, так и личностными.

The final qualification work is devoted to identifying the trend of students' attitudes towards the existing image of SPbPU, as well as studying the question of what university image is formed among students. The work was carried out on the basis of SPbPU, where a number of sociological research methods were implemented, among which the main methods were questionnaires, interviews, and focus groups. As a result of the study, it was revealed that respondents positively evaluate their university, their image is associated with innovative technologies and prospects, both scientific, technical and personal.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 36 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics