Details

Title: Анализ восприятия рекламы в социальных сетях потребителем в сфере ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Creators: Трофимова Елизавета Сергеевна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: восприятие; реклама в социальных сетях; ресторанный бизнес; perseption; advertising in social networks; restaurant business
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1346
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению восприятия потребителем рекламы в различных социальных сетях заведений общественного питания и факторов формирования этого восприятия.

The given work is devoted to studying consumer perception of advertising in different social networks of public catering establishments and the factors of formation of this perception.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics