Details

Title Анализ восприятия рекламы в социальных сетях потребителем в сфере ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Creators Трофимова Елизавета Сергеевна
Scientific adviser Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects восприятие ; реклама в социальных сетях ; ресторанный бизнес ; perseption ; advertising in social networks ; restaurant business
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 39.04.01
Speciality group (FGOS) 390000 - Социология и социальная работа
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1346
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6488
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению восприятия потребителем рекламы в различных социальных сетях заведений общественного питания и факторов формирования этого восприятия.

The given work is devoted to studying consumer perception of advertising in different social networks of public catering establishments and the factors of formation of this perception.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 19 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics