Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена проектированию двухконтурного турбореактивного двигателя, мощностью 78 кН,предназначенного для среднемагистральных пассажирских перевозок. Задачи, которые решались в ходе выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР): 1. Произвести термодинамический расчет двигателя, выбрать оптимальные значения T_3^* и π_k^*. 2. Выполнить газодинамический расчет осевого компрессора транспортного типа. 3. Произвести расчетосновныхпараметровпрямоточной кольцевой камеры сгорания. 4. Выполнить газодинамический расчет турбины, которая является приводом компрессора. 5. Осуществить профилирование лопатки последней ступени турбины. 6. Произвести расчет на прочность рабочей лопатки и диска последней ступени турбины. 7. Осуществить технико-экономическое обоснование выбора системы охлаждения рабочих лопаток первой ступени турбины высокого давления. В результате был спроектирован турбовентиляторный двигатель с большой степенью двухконтурности на базе двигателя Sam-146. Спроектированный двигатель отвечает всем предъявляемым требованиям, отличается высокой экономичностью. По своим показателям двигатель сопоставим с зарубежными двигателями в данном классе мощности, а следовательно, конкурентоспособен на рынке.
This work is devoted to the design of a dual-circuit turbojet engine with a capacity of 78 kN, designed for medium-haul passenger traffic. Tasks that weresolved in the course of the final qualification work of the: 1. Carry out a thermodynamic calculation of the engine, select the optimal values T_3^* and π_k^*. 2. Makegas-dynamic calculation of the axial compressor of the transport type. 3. To calculate the main parameters of the direct-flow annular combustion chamber. 4. Perform gas-dynamic calculation of the turbine, which is the compressor drive. 5. Profiling the blades of the last stage of the turbine. 6. Calculate the strength of the working blades and the disk of the last stage of the turbine. 7. To carry out a feasibility study on the choice of cooling system for the working blades of the first stage of a high pressure turbine. As a result, a turbofan engine with a large bypass ratio based on the Sam -146 engine was designed. The engine designed meets all the requirements, and is highly economical. In terms of its performance, the engine is comparable to foreign engines in thispower class, and therefore is competitive in the market.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |