Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Диссертация посвящена теме влияния зарядки электромобилей на распределительную электрическую сеть. Электромобили представлены как стохастическая нагрузка, так как они имеют элемент случайности, связанный с их перемещением по городу. Для моделирования их поведения использовался статистический метод, а именно метод Монте-Карло, позволяющий с помощью генерации случайных величин рассчитать вероятностные характеристики решаемой задачи. Представлен принципиально новый способ представления стохастической нагрузки от электромобилей, основанный на методе бутстрэпа. В результате была получена модель, которая на основе суточного графика нагрузки трансформаторной подстанции, статистических данных о перемещении электромобилей, плотности населения района, а также других параметров, позволяет определить вероятность недопустимого снижения напряжения в узлах нагрузки. Для снижения негативных последствий от внедрения электромобилей предложены несколько решений, в частности гибкая система тарификации и технология Vehicle-to-Grid, которые были реализованы в разработанной модели и показали свою высокую эффективность.
The dissertation is devoted to the study of the influence of electric vehicles’ charging on the distribution electric network. Electric vehicles are represented as stochastic load due to the fact that they might move randomly around the city. For the simulation of their behaviour a statistical method was used, specifically the Monte-Carlo simulation method that allows to determine the problem’s probability characteristics using a variable generator. As a result, a model which, based on a daily load curve of a transformer substation, statistical data of electric vehicles’ movement, population density of the area, and other parameters, allows to determine the probability of unacceptable voltage drop, was created. For negative consequences of electric vehicles’ reduction, several solutions were proposed, such as special tariffs and Vehicle-to-Grid technology. These solutions were implemented in the developed model and showed their high efficiency results.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |