Details

Title: Анализ влияния работы станций подзарядки электромобилей на распределительные электрические сети: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_02 «Электроэнергетические системы, сети, электропередачи, их режимы, устойчивость и надежность»
Creators: Шкитина Наталья Олеговна
Scientific adviser: Рындина Ирина Евгеньевна
Other creators: Першиков Георгий Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: электромобиль; распределительная сеть; стохастическая нагрузка; распределенная нагрузка; electric vehicle; distribution network; stochastic load; distributed load
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 13.04.02
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1444
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Диссертация посвящена теме влияния зарядки электромобилей на распределительную электрическую сеть. Электромобили представлены как стохастическая нагрузка, так как они имеют элемент случайности, связанный с их перемещением по городу. Для моделирования их поведения использовался статистический метод, а именно метод Монте-Карло, позволяющий с помощью генерации случайных величин рассчитать вероятностные характеристики решаемой задачи. Представлен принципиально новый способ представления стохастической нагрузки от электромобилей, основанный на методе бутстрэпа. В результате была получена модель, которая на основе суточного графика нагрузки трансформаторной подстанции, статистических данных о перемещении электромобилей, плотности населения района, а также других параметров, позволяет определить вероятность недопустимого снижения напряжения в узлах нагрузки. Для снижения негативных последствий от внедрения электромобилей предложены несколько решений, в частности гибкая система тарификации и технология Vehicle-to-Grid, которые были реализованы в разработанной модели и показали свою высокую эффективность.

The dissertation is devoted to the study of the influence of electric vehicles’ charging on the distribution electric network. Electric vehicles are represented as stochastic load due to the fact that they might move randomly around the city. For the simulation of their behaviour a statistical method was used, specifically the Monte-Carlo simulation method that allows to determine the problem’s probability characteristics using a variable generator. As a result, a model which, based on a daily load curve of a transformer substation, statistical data of electric vehicles’ movement, population density of the area, and other parameters, allows to determine the probability of unacceptable voltage drop, was created. For negative consequences of electric vehicles’ reduction, several solutions were proposed, such as special tariffs and Vehicle-to-Grid technology. These solutions were implemented in the developed model and showed their high efficiency results.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics