Детальная информация

Название Товароведная характеристика, сравнительная оценка качества и разработка предложений по совершенствованию ассортимента рыбных пресервов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы Харченко Александр Анатольевич
Научный руководитель Асфондьярова Ирина Владимировна
Другие авторы Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рыбные пресервы ; килька ; оценка качества ; показатели качества ; ассортимент ; fish preserves ; sprat ; quality assessment ; quality indicators ; assortment
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.07
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1558
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6693
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

63 с., 22 рисунка, 16 таблиц. Тема выпускной квалификационной работы — товароведная характеристика, сравнительная оценка качества и разработка предложений по совершенствованию ассортимента рыбных пресервов. Данная работа посвящена вопросам качества рыбной пресервированной продукции, анализу структуры ассортимента и разработке предложений по совершенствованию ассортимента рыбных пресервов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить товароведную характеристику и требования к качеству пресервированной пряной продукции 2. Исследовать органолептические, физико-химические и микробиологические показатели качества рыбных пресервов разных торговых марок. 3. Провести анализ структуры ассортимента рыбных пресервов в розничных магазинах ООО «О’КЕЙ», ЗАО «Перекрёсток», ПАО «Лента» и ЗАО «Карусель». 4. Разработать предложения по совершенствованию ассортимента рыбных пресервов в розничных торговых предприятиях. В качестве объектов исследования выбраны пресервы из кильки пряного посола различных производителей, реализуемые в розничной торговой сети г. Санкт–Петербурга. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования. В результате исследования установлено, что максимальное количество баллов по органолептическим показателям получили рыбные пресервы производства ЗАО «Балтийский берег» — 94 балла. На основании анализа структуры ассортимента рыбных пресервов, реализуемых в гипермаркетах шаговой доступности: ЗАО «Перекресток», ПАО «Лента», ООО «Окей», ЗАО «Карусель» лидирующую позицию занимают рыбные пресервы на основе сельди в масле – 72%, 78,9%, 79% и 67%, соответственно. Даны рекомендации, направленные на совершенствование ассортимента пресервов в розничных торговых предприятиях.

63 pages, 22 pictures, 16 tables. The topic of the final qualification work is commodity characteristics, comparative quality assessment and development of proposals for improving the assortment of fish preserves. This work is devoted to the quality of canned fish products, analysis of the assortment structure and development of proposals for improving the assortment of fish preserves. Tasks that were solved during the research: 1. to Study the commodity characteristics and quality assessment of preserved spicy products 2. Determine the organoleptic, physico-chemical and microbiological quality indicators of fish preserves 3. analyze the structure of the assortment of fish preserves in retail stores of OOO «O'KEY», ZAO «Perekrestok», PJSC «Lenta» and ZAO «Karusel». 4. Develop proposals for improving the range of fish preserves in retail trade enterprises. The objects of the study were selected preserves from sprat spiced salt of various manufacturers, sold in the retail chain of St. Petersburg. The research was conducted on the basis of the laboratory of consumer goods expertise of the Higher school of service and trade. The paper uses standard and generally recognized research methods in commodity science. As a result of the study, it was found that the maximum number of points for organoleptic indicators were obtained by fish preserves produced by JSC "Baltiyskiy Bereg" — 94 points. Based on the analysis of the structure of the assortment of fish preserves sold in hypermarkets within walking distance: PJSC «Lenta», ZAO «Karusel», OOO «OKEY» and ZAO «Perekrestok», the leading position is occupied by fish preserves based on herring in oil – 72%, 78.9%, 79% and 67%, respectively. Recommendations aimed at improving the assortment of preserves in retail trade enterprises are given.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика