Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Товароведная характеристика, сравнительная оценка качества и маркетинговый анализ рынка слабоалкогольных напитков Данная работа посвящена исследованию слабоалкогольных напитков на примере медовухи. Задачи, которые решались в ходе исследования. 1. Изучение товароведной характеристики и требований к качеству слабоалкогольной продукции. 2. Оценка качества слабоалкогольных напитков разных производителей по органолептическим и физико-химическим показателям. 3. Маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений в сегменте рынка слабоалкогольных напитков. В результате были сделаны следующие выводы. Медовуха торговой марки «Елаха Медовая» получила максимальное количество баллов по органолептической оценке качества слабоалкогольных напитков и обладала отличным качеством. Остальные образцы медовухи соответствовали всем показателям по маркировке, полноте налива. Массовая доля двуокиси углерода, сухих веществ и кислотности соответствовала норме по ГОСТ, но доля этилового спирта была с отклонением относительно собственной маркировки. Популярность алкогольной продукции на рынке сегодня высокая. Наиболее потребляемым видом алкогольной продукции является пиво, сидр и медовуха. Определяющими факторами для потребителей являются личный опыт, цена и качество.
Topic of the final qualifying work: Commodity characteristics, comparative quality assessment and marketing analysis of the market of low-alcohol beverages This work is devoted to the study of low-alcohol beverages on the example of Mead. Tasks that were solved during the research: 1. Study of commodity characteristics and quality requirements for low-alcohol products. 2. Assessment of the quality of low-alcohol beverages from different manufacturers by organoleptic and physical-chemical indicators. 3. Marketing research to identify consumer preferences in the market segment of low-alcohol beverages. As a result, the following conclusions were made. Mead brand "Elakha Honey" received the maximum number of points on the organoleptic assessment of the quality of low-alcohol beverages and had excellent quality. The remaining samples of Mead met all the criteria for labeling, completeness of filling. The mass fraction of carbon dioxide, dry matter and acidity corresponded to the norm according to GOST, but the proportion of ethyl alcohol was with a deviation from its own labeling. The popularity of alcoholic beverages on the market today is high. The most consumed type of alcoholic beverages is beer, cider and Mead. The determining factors for consumers are personal experience, price and quality.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |