Details

Title: Товароведная характеристика, сравнительная оценка качества и маркетинговый анализ рынка слабоалкогольных напитков: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Берзух Александра Александровна
Scientific adviser: Асфондьярова Ирина Владимировна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: слабоалкогольные напитки; медовуха; экспертиза качества; органолептические и физико-химические показатели качества; маркетинговый анализ рынка; low-alcohol beverages; mead; quality expertise; organoleptic and physico-chemical quality indicators; marketing analysis of the market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1667
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Товароведная характеристика, сравнительная оценка качества и маркетинговый анализ рынка слабоалкогольных напитков Данная работа посвящена исследованию слабоалкогольных напитков на примере медовухи. Задачи, которые решались в ходе исследования. 1. Изучение товароведной характеристики и требований к качеству слабоалкогольной продукции. 2. Оценка качества слабоалкогольных напитков разных производителей по органолептическим и физико-химическим показателям. 3. Маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений в сегменте рынка слабоалкогольных напитков. В результате были сделаны следующие выводы. Медовуха торговой марки «Елаха Медовая» получила максимальное количество баллов по органолептической оценке качества слабоалкогольных напитков и обладала отличным качеством. Остальные образцы медовухи соответствовали всем показателям по маркировке, полноте налива. Массовая доля двуокиси углерода, сухих веществ и кислотности соответствовала норме по ГОСТ, но доля этилового спирта была с отклонением относительно собственной маркировки. Популярность алкогольной продукции на рынке сегодня высокая. Наиболее потребляемым видом алкогольной продукции является пиво, сидр и медовуха. Определяющими факторами для потребителей являются личный опыт, цена и качество.

Topic of the final qualifying work: Commodity characteristics, comparative quality assessment and marketing analysis of the market of low-alcohol beverages This work is devoted to the study of low-alcohol beverages on the example of Mead. Tasks that were solved during the research: 1. Study of commodity characteristics and quality requirements for low-alcohol products. 2. Assessment of the quality of low-alcohol beverages from different manufacturers by organoleptic and physical-chemical indicators. 3. Marketing research to identify consumer preferences in the market segment of low-alcohol beverages. As a result, the following conclusions were made. Mead brand "Elakha Honey" received the maximum number of points on the organoleptic assessment of the quality of low-alcohol beverages and had excellent quality. The remaining samples of Mead met all the criteria for labeling, completeness of filling. The mass fraction of carbon dioxide, dry matter and acidity corresponded to the norm according to GOST, but the proportion of ethyl alcohol was with a deviation from its own labeling. The popularity of alcoholic beverages on the market today is high. The most consumed type of alcoholic beverages is beer, cider and Mead. The determining factors for consumers are personal experience, price and quality.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics