Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании интернет-магазина по продаже контактных линз в интернете ( на примере ООО "Неовижн"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Гумеров Руслан Иншарович
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; контекстная реклама; таргетированная реклама; социальные сети; интернет-магазин; advertising campaign; contextual advertising; targeted advertising; social networks; online store
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-172
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе были рассмотрены теоретические основы разработки рекламной кампании в Интернете. Также были проанализированы различные инструменты продвижения интернет-рекламы и введены основные критерии для оценки эффективности рекламной кампании. Во второй главе была изучена рекламная деятельность интернет-магазина ООО «Неовижн». Основными методами продвижения компания выбрала контекстную рекламу, а также использует SMM-продвижение. В третьей главе автором была разработана рекламная кампания по методике SMM-продвижения, а также даны основные рекомендации по усовершенствования сайта с целью налаживания коммуникации между клиентом и интернет-магазином.

The first chapter examined the theoretical foundations of developing an online advertising campaign. Various tools for promoting online advertising were also considered and the main criteria for evaluating the effectiveness of an advertising campaign were introduced. The second chapter examined the advertising activities of the online store LLC Neovision. The main methods of promotion are contextual advertising and SMM-promotion. In the third chapter, was developed advertising campaign for SMM-promotion, as well as the main recommendations for improving the site in order to establish communication between the client and the online store.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика