Детальная информация

Название Формирование внутрикорпоративных коммуникаций организации средствами PR (на примере ООО "Кофе Сирена"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Истомина Алёна Юрьевна
Научный руководитель Башкарев Андрей Альбертович
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика корпоративная культура ; коммуникации ; PR-деятельность ; PR-технологии ; социальная среда ; организационная культура компании ; corporate culture ; communications ; pr-activity ; pr-technologies ; social environment ; organizational culture of the company
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-174
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6429
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость PR-кампании для формирования внутрикорпоративных коммуникаций организации на примере ООО «Кофе Сирена» сеть кофеен «Starbucks». Дана общая характеристика компании, проанализирована ее внутрикорпоративная культура. Автором разработана концепция PR-кампании, включающей в себя последовательность реализуемых мероприятий, направленных на формирование оптимальных коммуникаций в социальной среде сотрудников организации.

In the given work the theoretical foundations and practical relevance of a PR campaign for the formation of corporate communications of an organization using the Starbucks chain of coffee houses as an example of Coffee Siren LLC. The general characteristic of the company is given, its internal corporate culture is analyzed. The author has developed the concept of a PR campaign, which includes a sequence of ongoing activities aimed at creating optimal communications in the social environment of the organization’s employees.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика