Детальная информация

Название: Разработка методики обучения поведению в чрезвычайных ситуациях через социальную сеть Instagram: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 20.03.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.03.01_07 «Техносферная безопасность (общий профиль)»
Авторы: Сахаров Михаил Александрович
Научный руководитель: Ульянов Алексей Игоревич
Другие авторы: Авдеева Марина Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронное обучение; онлайн обучение; дистанционное обучение; интернет образование; методы электронного обучения; технологии улучшающие обучение; исследования в области образования; мобильное обучение; педагогика и образование; e-learning; online learning; distance education; online education; theory of e-learning; technology enhanced learning; education research; mobile learning; pedagogy and education
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 20.03.01
Группа специальностей ФГОС: 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1781
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9583

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Разработать методику обучения правилам поведения в ЧС через социальную сеть Instagram. Данная работа посвящена дистанционному обучению через социальную сеть Instagram и разработке метода обучения в ней. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Анализ обучения по ГО и ЧС. 2.Разработка алгоритма проведения занятий в социальных сетях. 3.Оценка эффективности применения социальных сетей в процессе обучения. Дистанционное обучение легче всего определить как образовательную модель, в которой ученик и учитель находятся в местах, отличных друг от друга во время обучения. Использование технологии является неотъемлемой частью процесса. Такие технологии, как компьютеры, Интернет, телевизоры,планшеты и мобильные телефоны, используются для преодоления разрыва между учителем и учеником, передавая материал от одного к другому и обратно во время процесса обучения.Дистанционное обучение может происходить синхронно, когда учащиеся и преподаватели взаимодействуют в режиме реального времени из разных мест,или чаще асинхронно, с учащимися и преподавателями, которые общаются в разное время через онлайн-доски объявлений, форумы и электронную почту. Онлайновое обучение дает студентам возможность посещать курсы колледжа,программы сертификации и профессиональные уроки, проводимые по всему миру. Курсы преподаются в различных форматах: телекурсы, онлайн-курсы,курсы с видеозаписью, заочные курсы или интерактивные интерактивные курсы.

Theme of final qualification work: To develop a methodology for teaching therules of behavior in emergencies through the social network Instagram. This work isdedicated to distance learning through the social network Instagram and the devel-opment of a learning method in it. Tasks that were solved during the study:1. Analysis of training in civil defense and emergency situations.2. Development of an algorithm for conducting classes in social networks.3. Evaluation of the effectiveness of the use of social networks in the learningprocess.Distance learning is most easily defined as an educational model where thestudent and the teacher are in locations different from one another while the instruc-tion is taking place. The use of technology is an inherent part of the process. Tech-nology such as computers, the Internet, televisions, tablets, and mobile phones areused to bridge the gap between teacher and student, bringing material from one to theother and back again as the learning process takes place.Distance learning can take place synchronously, with students and teachers in-teracting in real time from their various locations, or more commonly asynchronous-ly, with students and teachers communicating at different times via online messageboards, forums, and email. Online learning offers students the chance to attend col-lege courses, certificate programs, and vocational classes occurring all over the world. Courses are taught in a variety of formats: telecourses, online courses, video-taped courses, correspondence courses, or live-interactive courses.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Анализ обучения по ГО и ЧС
    • 1.1. Классификация видов обучения по ГО и ЧС
  • ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика