Details

Title Разработка методики обучения поведению в чрезвычайных ситуациях через социальную сеть Instagram: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 20.03.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.03.01_07 «Техносферная безопасность (общий профиль)»
Creators Сахаров Михаил Александрович
Scientific adviser Ульянов Алексей Игоревич
Other creators Авдеева Марина Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects электронное обучение; онлайн обучение; дистанционное обучение; интернет образование; методы электронного обучения; технологии улучшающие обучение; исследования в области образования; мобильное обучение; педагогика и образование; e-learning; online learning; distance education; online education; theory of e-learning; technology enhanced learning; education research; mobile learning; pedagogy and education
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 20.03.01
Speciality group (FGOS) 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1781
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\9583
Record create date 10/16/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: Разработать методику обучения правилам поведения в ЧС через социальную сеть Instagram. Данная работа посвящена дистанционному обучению через социальную сеть Instagram и разработке метода обучения в ней. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Анализ обучения по ГО и ЧС. 2.Разработка алгоритма проведения занятий в социальных сетях. 3.Оценка эффективности применения социальных сетей в процессе обучения. Дистанционное обучение легче всего определить как образовательную модель, в которой ученик и учитель находятся в местах, отличных друг от друга во время обучения. Использование технологии является неотъемлемой частью процесса. Такие технологии, как компьютеры, Интернет, телевизоры,планшеты и мобильные телефоны, используются для преодоления разрыва между учителем и учеником, передавая материал от одного к другому и обратно во время процесса обучения.Дистанционное обучение может происходить синхронно, когда учащиеся и преподаватели взаимодействуют в режиме реального времени из разных мест,или чаще асинхронно, с учащимися и преподавателями, которые общаются в разное время через онлайн-доски объявлений, форумы и электронную почту. Онлайновое обучение дает студентам возможность посещать курсы колледжа,программы сертификации и профессиональные уроки, проводимые по всему миру. Курсы преподаются в различных форматах: телекурсы, онлайн-курсы,курсы с видеозаписью, заочные курсы или интерактивные интерактивные курсы.

Theme of final qualification work: To develop a methodology for teaching therules of behavior in emergencies through the social network Instagram. This work isdedicated to distance learning through the social network Instagram and the devel-opment of a learning method in it. Tasks that were solved during the study:1. Analysis of training in civil defense and emergency situations.2. Development of an algorithm for conducting classes in social networks.3. Evaluation of the effectiveness of the use of social networks in the learningprocess.Distance learning is most easily defined as an educational model where thestudent and the teacher are in locations different from one another while the instruc-tion is taking place. The use of technology is an inherent part of the process. Tech-nology such as computers, the Internet, televisions, tablets, and mobile phones areused to bridge the gap between teacher and student, bringing material from one to theother and back again as the learning process takes place.Distance learning can take place synchronously, with students and teachers in-teracting in real time from their various locations, or more commonly asynchronous-ly, with students and teachers communicating at different times via online messageboards, forums, and email. Online learning offers students the chance to attend col-lege courses, certificate programs, and vocational classes occurring all over the world. Courses are taught in a variety of formats: telecourses, online courses, video-taped courses, correspondence courses, or live-interactive courses.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 6 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics