Details

Title: Капитализация как показатель эффективности деятельности компании в отрасли автомобилестроения на мировом рынке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_01 «Международная экономика»
Creators: Кан Валерия Станиславовна
Scientific adviser: Веревка Татьяна Владимировна
Other creators: Переверзева Ксения Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: капитализация; отрасль автомобилестроения; эффективность деятельности; финансово-хозяйственная деятельность; бренд; ниокр; мировой авторынок; capitalization; automobile industry; efficiency; financial and economic activities; brand; r & d; the global auto market
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1826
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются компании отрасли автомобилестроения, действующие на мировом рынке. Цeлью выпуcкной квaлификaциoннoй paботы является разработка рекомендаций по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании на основе использования показателя капитализации. Методология данной работы заключается в проведении сравнительного анализа компаний в отрасли автомобилестроения на мировом рынке для того, чтобы выявить как комплексный показатель капитализация отображает эффективность этих компаний. Основные методологические подходы к оценке капитализации рассмотрены в работе: доходный подход, затратный подход и сравнительный подход. Теоретические и методологические аспекты природы капитализации изучены, опираясь на литературный обзор отечественных и зарубежных авторов, рассмотрены виды капитализации: реальная, маркетинговая и рыночная. Далее определены основные факторы, влияющие на капитализацию компании. Приведены основные подходы оценки эффективности деятельности компании. В работе проведен анализ отрасли автомобилестроения на мировом рынке и оценка эффективности деятельности мировых автопроизводителей. В результате анализа и оценки отрасли выявлены компании-лидеры мирового автопрома по рыночной капитализации. Проведенный анализ деятельности компаний с высокой капитализацией выявил взаимосвязь эффективности их деятельности с капитализацией. На основе проведенного анализа разработаны предложения по использованию рыночной капитализации в качестве комплексного показателя эффективности деятельности компании и разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности на основе капитализации компании.

The object of research is the automotive industry companies operating in the global market. The purpose of the release qualification work is to develop recommendations to improve the efficiency of the financial and economic activities of the company based on the use of capitalization indicator. The methodology of this work is to conduct a comparative analysis of companies in the automotive industry in the global market in order to identify how a comprehensive indicator of capitalization reflects the effectiveness of these companies. The main methodological approaches to assessing capitalization are considered in the work: income approach, cost approach and comparative approach. Theoretical and methodological aspects of the nature of capitalization are studied, based on a literature review of domestic and foreign authors, types of capitalization are considered: real, marketing and market. The following are the main factors affecting the company's capitalization. The main approaches to assess the effectiveness of the company. The paper analyzes the automotive industry in the global market and evaluates the performance of global automakers. As a result of analysis and evaluation of the industry, the leading companies in the global automotive industry by market capitalization were identified. The analysis of the activities of companies with high capitalization revealed the relationship of their performance with capitalization. Based on the analysis, proposals were developed on the use of market capitalization as a comprehensive indicator of the effectiveness of the company and recommendations were developed to improve the efficiency of operations based on the company's capitalization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics