Details

Title: Интеграция Big Data и BI для маркетинга в цифровую архитектуру предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_02 «Бизнес-инжиниринг (международная образовательная программа)»
Creators: Шабан Антон Павлович
Scientific adviser: Ильин Игорь Васильевич
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Маркетинг; цифровое предприятие; Business Intelligence; Big Data; цифровой маркетинг; бизнес-процессы
LBC: 65.422.5,02-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: English
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1838
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\10755

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Интеграция Big Data и BI для маркетинга в цифровую архитектуру предприятия». Целью исследования является изучение возможности интеграции подхода Big Data и инструментов BI в маркетинговые процессы предприятия в сфере ритейла, переходящего к концепции цифрового предприятия. Задачи исследования: - сделать обзор BI инструментов для маркетинга; - изучить основные направления деятельности в цифровом маркетинге, техники обработки данных; - построить маркетинговые бизнес-процессы цифрового предприятия ритейла; - показать место BI в цифровой архитектуре предприятия; - оценить результаты внедрения BI системы. Исследование выполнялось на базе ООО «Джей Эс Эй Групп», (Москва). Методы исследования: Применялись основные общенаучные методы исследования: метод анализа, сравнения, классификации, архитектурного моделирования, экспертной оценки, инфографики, а также научного обобщения. Основные результаты исследования: - проведен обзор 20 основных BI инструментов для маркетинга; - изучены основные направления деятельности в цифровом маркетинге, техники обработки данных; - построены 3 основных бизнес-процесса маркетинга в ритейле, с уточненным местом BI и Big Data; - создана референтная модель маркетингового бизнес-процесса (с BI и Big Data); - проведена оценка экономической целесообразности внедрения BI системы, оценены преимущества, сделаны выводы по дальнейшим возможным исследованиям. Научная новизна заключается в созданной классификации конкретных типов Big Data, которые необходимо использовать в определенных маркетинговых процессах, также разработаны алгоритмы аналитики маркетинговых данных в цифровом предприятии с использованием BI.

Theme of the Master graduate qualification paper: “Integration of Big Data and BI for marketing in digital enterprise architecture”. The purpose of the study is to study the possibility of integrating the Big Data approach and BI tools in the marketing processes of the enterprise in the field of retail, moving to the concept of a digital enterprise. Tasks of the study: - make an overview of BI tools that are used in marketing; - to study the main areas of activity in digital marketing, techniques of data processing; - build marketing business processes of a digital retail enterprise; - show the place of BI in the digital architecture of the enterprise; - evaluate the implementation results of the BI system. The study is performed on the basis of JSA Group LLC (Moscow). Research methods: The basic general scientific research methods were used: the method of analysis, comparison, classification, architectural modeling, expert judgment, infographics, as well as scientific generalization. The main results of the paper: - a review of 20 basic BI tools for marketing; - studied the main areas of activity in digital marketing, techniques of data processing; - 3 main business processes of marketing in retail were built (with specified BI and Big Data place); - created a reference model of the marketing business process of retail (with BI and Big Data); - an assessment of the economic feasibility of implementing the BI system was carried out, the advantages were evaluated, conclusions were drawn on possible research. The scientific novelty of the study consists in the created classification of specific types of Big Data that must be used in certain marketing processes, and marketing data analytics algorithms have been developed in a digital enterprise using BI.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics