Детальная информация

Название: Повышение роли персонала для обеспечения качества туристских услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Свистунова Виктория Андреевна
Научный руководитель: Пирогова Оксана Евгеньевна
Другие авторы: Харёва Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: управление персоналом; кадровая политика; потребность в персонале; туристические услуги; personnel management; personnel policy; personnel requirements; travel services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1865
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена повышению качества туристских услуг на основе совершенствования управления персоналом. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследование теоретических основ кадрового обеспечения. 2. Проведение анализа кадрового потенциала и оценка качества туристских услуг ООО «Алина». 3. Разработка мероприятий по повышению качества туристских услуг. Работа проведена на базе ООО «Алина», где собиралась значительная часть фактического материала: кадровый состав предприятия, результаты проведения кадровой политики и системы управления персоналом. Анализ проводился методом исследования статистических данных предприятия В результате была проанализирована система управления персоналом на предприятии. Разработаны эффективные мероприятия по совершенствованию кадровой политики туристического агентства. На основании проведенных исследований предложены: создание кадрового резерва; разработка системы материального и нематериального стимулирования персонала и наставничества для новых сотрудников; разработка оценки уровня удовлетворенности персонала, оценки потребности в обучении работников.

This work is devoted to improving the quality of tourism services based on improving personnel management. Tasks that were solved during the study: 1. Study of the theoretical foundations of staffing 2. Analysis of personnel potential and assessment of the quality of tourist services of LLC Alina 3. Development of measures to improve the quality of tourism services. The work was carried out on the basis of Alina LLC, where a significant part of the actual material was collected: the personnel of the enterprise, the results of the personnel policy and the personnel management system. The analysis was carried out by researching the statistical data of the enterprise. As a result, the personnel management system at the enterprise was analyzed. Effective measures have been developed to improve the personnel policy of a travel agency. Based on the studies proposed: the creation of a personnel reserve; development of a system of material and non-material incentives for staff and mentoring for new employees; development of an assessment of the level of staff satisfaction, an assessment of the need for training employees.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика