Details

Title: Повышение роли персонала для обеспечения качества туристских услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Свистунова Виктория Андреевна
Scientific adviser: Пирогова Оксана Евгеньевна
Other creators: Харёва Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление персоналом; кадровая политика; потребность в персонале; туристические услуги; personnel management; personnel policy; personnel requirements; travel services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1865
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7420

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена повышению качества туристских услуг на основе совершенствования управления персоналом. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследование теоретических основ кадрового обеспечения. 2. Проведение анализа кадрового потенциала и оценка качества туристских услуг ООО «Алина». 3. Разработка мероприятий по повышению качества туристских услуг. Работа проведена на базе ООО «Алина», где собиралась значительная часть фактического материала: кадровый состав предприятия, результаты проведения кадровой политики и системы управления персоналом. Анализ проводился методом исследования статистических данных предприятия В результате была проанализирована система управления персоналом на предприятии. Разработаны эффективные мероприятия по совершенствованию кадровой политики туристического агентства. На основании проведенных исследований предложены: создание кадрового резерва; разработка системы материального и нематериального стимулирования персонала и наставничества для новых сотрудников; разработка оценки уровня удовлетворенности персонала, оценки потребности в обучении работников.

This work is devoted to improving the quality of tourism services based on improving personnel management. Tasks that were solved during the study: 1. Study of the theoretical foundations of staffing 2. Analysis of personnel potential and assessment of the quality of tourist services of LLC Alina 3. Development of measures to improve the quality of tourism services. The work was carried out on the basis of Alina LLC, where a significant part of the actual material was collected: the personnel of the enterprise, the results of the personnel policy and the personnel management system. The analysis was carried out by researching the statistical data of the enterprise. As a result, the personnel management system at the enterprise was analyzed. Effective measures have been developed to improve the personnel policy of a travel agency. Based on the studies proposed: the creation of a personnel reserve; development of a system of material and non-material incentives for staff and mentoring for new employees; development of an assessment of the level of staff satisfaction, an assessment of the need for training employees.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics