Детальная информация

Название: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Микрюкова Ирина Алексеевна
Научный руководитель: Антонова Анна Борисовна
Другие авторы: Харёва Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: организация обслуживания; предприятия общественного питания; кофейня; service organization; food enterprises; coffee
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1882
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена особенностям организации обслуживания на предприятиях общественного питания по типу кофеен и разработке рекомендаций по совершенствованию процесса организации обслуживания. Предмет исследования – предприятия общественного питания. Объект исследования – процесс организации обслуживания на примере кофейни «Coffee Like». Исследование проводилось на базе ИП Семиларский Н.С. - представляет собой сеть кафе-баров «Coffee Like» в городе Киров. Путем анализа процесса обслуживания в кофейне, мы выявили ряд недостатков: гостям приходится по долгу ждать, чтобы сделать свой заказ; воронка продаж устарела, что приводит к низкому среднему чеку и выручке; гостям не хватает комбо-наборов с полезными десертами. Согласно анализу спрос на продукцию кофейни упал, из-за невозможности посещать ее во время пандемии, необходимо внедрить мероприятия по повышению спроса и произвести антикризисные мероприятия. Рассмотренные во второй главе предпочтения посетителей кофеен показали, что одним из важных факторов определяющих выбор кофейни является быстрота обслуживания. Мобильное приложение, которое мы предлагаем, будет закрывать главную потребность гостей в быстроте принятия заказа. Но, помимо данной проблемы были выделены другие недостатки и предложены мероприятия по их улучшению: разработана новая воронка продаж, для более точного и быстрого выявления потребности гостя; предложено ввести в меню комбо-наборы с полезными десертами. Таким образом, мы рассмотрели организацию обслуживания в кофейне «Coffee Like» города Кирова и предложили мероприятия по ее совершенствованию, что поспособствует повышению культуры обслуживания, лояльности гостей, а следовательно и прибыли кофейни.

This work is devoted to the features of the organization of services at public catering enterprises by type of coffee houses and the development of recommendations for improving the process of organizing services. Subject of research - catering. The object of study is the process of organizing service using the example of Coffee Like Coffee House. The study was conducted on the basis of IP Semilarsky N.S. - is a network of cafe-bars "Coffee Like" in the city of Kirov. By analyzing the service process in the coffee shop, we identified a number of shortcomings: guests have to wait in debt to make their order; the sales funnel is out of date, resulting in a low average bill and revenue; guests lack combo sets with healthy desserts. According to the analysis, the demand for coffee shop products fell due to the inability to visit it during the pandemic and, it is necessary to implement measures to increase demand and take anti-crisis measures. The preferences of coffee shop visitors, discussed in the second chapter, showed that one of the important factors determining the choice of a coffee shop is the speed of service. The mobile application that we offer will cover the main need of guests for the speed of accepting an order. But, in addition to this problem, other shortcomings were identified and measures to improve them were proposed: a new sales funnel was developed to more accurately and quickly identify the guest's needs; It is proposed to introduce combo sets with useful desserts in the menu. Thus, we considered the organization of services in the Coffee Like coffee shop in Kirov and proposed measures to improve it, which will contribute to improving the culture of service, guest loyalty, and therefore the coffee shop’s profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика