Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке системы профессионального обучения на предприятии общественного питания в ресторане грузинской кухни «Georgian's». Задачи, которые решались в ходе исследования: – исследование нормативно-правовых основ организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания в РФ; – рассмотрение особенности современных технологий организации обслуживания и предоставления услуг на предприятиях общественного питания; – анализ характеристики методов и форм обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания; – проведение комплексного анализа качества обслуживания посетителей ресторана грузинской кухни «Georgian's»; – предложение мероприятия по совершенствованию обслуживания посетителей ресторана грузинской кухни «Georgian's». Работа проведена на базе ресторана «Georgian's», где собиралась значительная часть материала: основные сведения о ресторане, сведения о персонале, финансовая отчетность. В результате был проведен анализ экономических показателей ресторана, анализ эффективности организации обслуживания. При этом были предложены конкретные мероприятия, необходимые расходы и возможные результаты.
This work is devoted to ways to development of a professional training system at a catering company in a Georgian restaurant "Georgian's".. Tasks that were solved during the study: – research of the legal and regulatory framework for the organization of consumer services at public catering enterprises in the Russian Federation; – consideration of the features of modern technologies for organizing services and providing services at public catering enterprises; – analysis of the characteristics of methods and forms of customer service in public catering enterprises; – conducting a comprehensive analysis of the quality of customer service at the Georgian restaurant " Georgian's»; – offer of an event to improve the customer service of the Georgian restaurant "Georgian's". The work was carried out on the basis of the Georgian's restaurant, where a significant part of the material was collected: basic information about the restaurant, information about the staff, financial statements. As a result, an analysis was made of the economic indicators of the restaurant, an analysis of the effectiveness of service organization. At the same time, specific measures were proposed, the necessary costs and possible results.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |