Детальная информация

Название: Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Петрова Надежда Витальевна
Научный руководитель: Морозова Марина Александровна
Другие авторы: Харёва Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система обслуживания; сервис; сервисные услуги; качество обслуживания; оптимизация работы; общественное питание; system of service; service; services; quality of service; business optimization; public catering
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1892
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7423

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию необходимости совершенствования и оптимизации системы сервиса в области гостеприимства. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Характеристика задач и целей, места и роли обслуживания в деятельности и развитии ресторанно-гостиничного предприятия. 2. Анализ базы и составляющих успешной организации обслуживании на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. 3. Анализ системы сервисных услуг на предприятии ООО «Вкусомания». 4. Создание рекомендации по оптимизации систем сервиса на предприятии ООО «Вкусомания». 5. Оценка экономической эффективности внедрения в процессы деятельности созданных рекомендаций. Работа проведена на предприятии ООО «Вкусомания», где собиралась значительная часть фактического материала: данные, характеризующие хозяйственно-финансовую деятельность ООО «Вкусомании», статистические данные, анализ опросов клиентов кафе, данные об организационной структуре предприятия. Были проведены расчеты, которые наглядно показывают потенциал развития ООО «Вкусомании» и выявлены области работы кафе, которые требуют совершенствования и оптимизации. В результате была проанализирована система обслуживания кафе ООО «Вкусомании», сформированы рекомендации по оптимизации сервиса на предприятии и составлен полный перечень мероприятий по внедрению всех нововведений в процесс работы кафе. На основании проведенных расчетов эффективности внедрения рекомендаций по оптимизации сферы обслуживания в ООО «Вкусомании» было принято решение о необходимости обучения персонала, формировании дополнительных сервисных услуг для маломобильных клиентов и автоматизации работы кафе с помощью программного обеспечения «Iiko».

This work is devoted to the study of the need to improve and optimize the hospitality service system. Tasks that were solved during the study: 1. Description of tasks and goals, places and roles of services in the activities and development of the restaurant and hotel enterprise. 2. Analysis of the base and components of a successful service organization at a restaurant and hotel business. 3. Analysis of the service system at the company ООО “Vkusomania”. 4. Making recommendations for optimizing service systems at the company ООО «Vkusomania». 5. Assessment of the economic efficiency of implementation of the recommendations made in the processes of activity The work was carried out at the ООО «Vkusomaniya» enterprise, where a significant part of the actual material was collected: data characterizing the economic and financial activities of ООО «Vkusomaniya», statistical data, analysis of cafe customer surveys, and data on the organizational structure of the enterprise. Calculations were carried out that clearly demonstrate the development potential of ООО «Vkusomaniya» and identified areas of cafe work that require improvement and optimization. As a result, the service system of the cafe of ООО «Vkusomania» was analyzed, recommendations for optimizing the service at the enterprise were formed, and a complete list of measures to introduce all the innovations in the cafe’s process was compiled. Based on the calculations of the effectiveness of the implementation of recommendations on optimizing the service sector at ООО «Vkusomania», a decision was made on the need for staff training, the formation of additional services for low-mobility clients and cafe automation using «Iiko» software.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика