Details

Title: Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Петрова Надежда Витальевна
Scientific adviser: Морозова Марина Александровна
Other creators: Харёва Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: система обслуживания; сервис; сервисные услуги; качество обслуживания; оптимизация работы; общественное питание; system of service; service; services; quality of service; business optimization; public catering
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1892
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7423

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию необходимости совершенствования и оптимизации системы сервиса в области гостеприимства. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Характеристика задач и целей, места и роли обслуживания в деятельности и развитии ресторанно-гостиничного предприятия. 2. Анализ базы и составляющих успешной организации обслуживании на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. 3. Анализ системы сервисных услуг на предприятии ООО «Вкусомания». 4. Создание рекомендации по оптимизации систем сервиса на предприятии ООО «Вкусомания». 5. Оценка экономической эффективности внедрения в процессы деятельности созданных рекомендаций. Работа проведена на предприятии ООО «Вкусомания», где собиралась значительная часть фактического материала: данные, характеризующие хозяйственно-финансовую деятельность ООО «Вкусомании», статистические данные, анализ опросов клиентов кафе, данные об организационной структуре предприятия. Были проведены расчеты, которые наглядно показывают потенциал развития ООО «Вкусомании» и выявлены области работы кафе, которые требуют совершенствования и оптимизации. В результате была проанализирована система обслуживания кафе ООО «Вкусомании», сформированы рекомендации по оптимизации сервиса на предприятии и составлен полный перечень мероприятий по внедрению всех нововведений в процесс работы кафе. На основании проведенных расчетов эффективности внедрения рекомендаций по оптимизации сферы обслуживания в ООО «Вкусомании» было принято решение о необходимости обучения персонала, формировании дополнительных сервисных услуг для маломобильных клиентов и автоматизации работы кафе с помощью программного обеспечения «Iiko».

This work is devoted to the study of the need to improve and optimize the hospitality service system. Tasks that were solved during the study: 1. Description of tasks and goals, places and roles of services in the activities and development of the restaurant and hotel enterprise. 2. Analysis of the base and components of a successful service organization at a restaurant and hotel business. 3. Analysis of the service system at the company ООО “Vkusomania”. 4. Making recommendations for optimizing service systems at the company ООО «Vkusomania». 5. Assessment of the economic efficiency of implementation of the recommendations made in the processes of activity The work was carried out at the ООО «Vkusomaniya» enterprise, where a significant part of the actual material was collected: data characterizing the economic and financial activities of ООО «Vkusomaniya», statistical data, analysis of cafe customer surveys, and data on the organizational structure of the enterprise. Calculations were carried out that clearly demonstrate the development potential of ООО «Vkusomaniya» and identified areas of cafe work that require improvement and optimization. As a result, the service system of the cafe of ООО «Vkusomania» was analyzed, recommendations for optimizing the service at the enterprise were formed, and a complete list of measures to introduce all the innovations in the cafe’s process was compiled. Based on the calculations of the effectiveness of the implementation of recommendations on optimizing the service sector at ООО «Vkusomania», a decision was made on the need for staff training, the formation of additional services for low-mobility clients and cafe automation using «Iiko» software.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics