Details

Title Backend-сервер для многопользовательской игры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators Двоеглазов Кирилл Игоревич
Scientific adviser Черноруцкий Игорь Георгиевич
Other creators Локшина Екатерина Геннадиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects разработка сервера для многопользовательской игры; разработка игры; многопоточность; ММО игра; архитектура игрового сервера; server development for multiplayer game; game development; multithreading; MMO game; game server architechture
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.04
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1914
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6754
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе представлен процесс проектирования и разработки многопользовательской компьютерной игры в жанре MMO. Разработка происходила при помощи языка программирования С#. Код написан в среде разработки IntelliJ Rider. Была создана игра поддерживающая одновременную игру большого количества игроков. Задачи решенные во время разработки: Исследование возможных способов передачи информации, согласование форматов и ограничений по передаче данных между клиентом и сервером. Разработка масштабируемой системы игровых классов и разбиение их на отдельные потоки для блокирующих задач. Реализация ключевых игровых функций и проверка игровых объектов на коллизии, а также реализация алгоритма нахождения оптимального пути. В работе представлены модели классов отражающие логику игры, логику сообщения клиент-сервер, логику расчета коллизий. Предоставлены все важные этапы разработки проекта.

This paper presents the process of designing and developing a multi-user computer game in the MMO genre. Development took place using the C# programming language. The code is written in the IntelliJ Rider development environment. A game that supports simultaneous play of a large number of players was created. Issues solved during development: Research of possible ways of transmitting information, coordination of formats and restrictions on data transfer between the client and the server. Developing a scalable system of game classes and dividing them into separate threads for blocking tasks. Implementing key game functions and checking game objects for collisions, as well as implementation of the algorithm for finding the optimal path.. The paper presents class models that reflect the logic of the game, the logic of the client-server message, and the logic of calculating collisions. All important stages of project development are provided.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 35 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics