Details
Title | Backend-сервер для многопользовательской игры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта» |
---|---|
Creators | Двоеглазов Кирилл Игоревич |
Scientific adviser | Черноруцкий Игорь Георгиевич |
Other creators | Локшина Екатерина Геннадиевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | разработка сервера для многопользовательской игры; разработка игры; многопоточность; ММО игра; архитектура игрового сервера; server development for multiplayer game; game development; multithreading; MMO game; game server architechture |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.04 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1914 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\6754 |
Record create date | 7/10/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе представлен процесс проектирования и разработки многопользовательской компьютерной игры в жанре MMO. Разработка происходила при помощи языка программирования С#. Код написан в среде разработки IntelliJ Rider. Была создана игра поддерживающая одновременную игру большого количества игроков. Задачи решенные во время разработки: Исследование возможных способов передачи информации, согласование форматов и ограничений по передаче данных между клиентом и сервером. Разработка масштабируемой системы игровых классов и разбиение их на отдельные потоки для блокирующих задач. Реализация ключевых игровых функций и проверка игровых объектов на коллизии, а также реализация алгоритма нахождения оптимального пути. В работе представлены модели классов отражающие логику игры, логику сообщения клиент-сервер, логику расчета коллизий. Предоставлены все важные этапы разработки проекта.
This paper presents the process of designing and developing a multi-user computer game in the MMO genre. Development took place using the C# programming language. The code is written in the IntelliJ Rider development environment. A game that supports simultaneous play of a large number of players was created. Issues solved during development: Research of possible ways of transmitting information, coordination of formats and restrictions on data transfer between the client and the server. Developing a scalable system of game classes and dividing them into separate threads for blocking tasks. Implementing key game functions and checking game objects for collisions, as well as implementation of the algorithm for finding the optimal path.. The paper presents class models that reflect the logic of the game, the logic of the client-server message, and the logic of calculating collisions. All important stages of project development are provided.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 35
Last 30 days: 0