Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Предметом выпускной квалификационной работы являются взаимоотношения энергосервисной компании с участниками логистической цепи. Тема работы: «Повышение конкурентоспособности энергосервисного предприятия через улучшение качества оказываемых услуг». Целью работы является разработка модели совершенствования качества услуг энергосервисной компании для повышения её конкурентоспособности. В работе были использованы такие методы как сравнение, измерение, материальное моделирование и индукция. В результате работы выявлена суть понятия «качество»; проведены расчёты эффективности и конкурентоспособности предприятия; представлено предложение по улучшению процесса управления качеством в энергосервисной компании. Полученные результаты позволяют усовершенствовать работу менеджмента качества группы компаний, задействованных в энергосберегающей деятельности. Исходя из результатов работы можно сделать следующие выводы: – Удовлетворённость потребителя наступает только в тот момент, когда удовлетворяются его скрытые ожидания, а не только потребности. – Повысить конкурентоспособность энергосервисной компании следует через внедрение программного обеспечения «Jira Software» в синтезе с сетевым управлением логистической системой.
energy service company with participants in the logistics chain. Work theme: «Improving the competitiveness of the energy service enterprise through improving the quality of the services provided». The aim of the work is to develop a model for improving the quality of services of an energy service company to increase its competitiveness. Such methods as comparison, measurement, material modeling and induction were used in the work. As a result of the work, the essence of the concept of “quality” is revealed; calculations of the efficiency and competitiveness of the enterprise; a proposal to improve the quality management process in the energy service company is presented. The results obtained allow us to improve the work of quality management of a group of companies involved in energy-saving activities. Based on the results of the work, we can draw the following conclusions: – Customer satisfaction comes only at the moment when his hidden expectations, and not just needs, are satisfied. – The competitiveness of the energy service company should be enhanced through the introduction of Jira Software in synthesis with network management of the logistics system.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
- Определения
- Сокращения
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КАЧЕСТВО КАК КАТЕГОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1.1 Сущность понятия качества
- 1.2 Понятие качества с позиции удовлетворённости потребителя
- 1.3 Понятие качества с позиции энергосбережения и энергоэффективности
- 2. АНАЛИЗ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
- 2.1 Особенности деятельности энергосервисных компаний
- 2.2 Основные ориентиры энергосервисных услуг и связь энергосервисных услуг с повышением качества
- 2.3 Качество как фактор конкурентоспособности предприятия
- 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВАНИИ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
- 3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности предприятия
- 3.2 Предложенная методика повышения качества системы взаимодействия в группе компаний «энергосберегающей» цепи
- 3.3 Экономическое обоснование выбранного пути
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
Usage statistics
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |