Детальная информация

Название: Сравнительная оценка качества мороженого-эскимо в шоколадной глазури и особенности формирования ассортимента в розничной торговле: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Сидоренко Виктория Александровна
Научный руководитель: Нилова Людмила Павловна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мороженое-эскимо; шоколадная глазурь; пломбир; экспертиза качества; рынок; ассортимент; choc-ice; chocolate icing; ice-cream; quality examination; market; assortment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2102
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6857

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На 63 с., 10 рисунков, 25 таблиц Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества мороженого-эскимо в шоколадной глазури и особенности формирования ассортимента в розничной торговле». Целью данной работы является оценка качества мороженого-эскимо в шоколадной глазури и выявление особенностей формирования ассортимента мороженого в розничных торговых предприятиях. Для выполнения цели был поставлен ряд задач: 1. Изучить факторы, формирующие и сохраняющие качество мороженого, а также требования, предъявляемые к его безопасности. 2. Проанализировать современное состояние российского рынка мороженого и сделать соответствующие выводы. 3. Рассмотреть предлагаемый в розничных торговых сетях ассортимент мороженого и выяснить особенности его формирования. 4. Провести сравнительную оценку качества мороженого-эскимо разных производителей и проанализировать полученные результаты. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: физико-химические, органолептические, методы оценки упаковки и маркировки. В результате исследования было установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает мороженое-эскимо в шоколадной глазури торговой марки «Чистая линия». В его производстве не используются искусственные стабилизаторы консистенции, также оно обладает наибольшим временем таяния.

63 pages, 10 figures, 25 tables The subject of the graduate qualification work is a «Comparative assessment of the quality of choc-ice in chocolate icing and features of forming assortment in retail». The aim of this work is to assess the quality of choc-ice in chocolate icing and to identify the features of forming of the ice cream assortment in retail outlets. To achieve the goal, a number of tasks were set: 1. To investigate the factors that shape and maintain the quality of ice cream, as well as the requirements for its safety. 2. To analyze the current state of the Russian ice cream market and draw appropriate conclusions. 3. Consider the range of ice cream offered in retail outlets and find out the features of its formation. 4. Conduct a comparative assessment of the quality of choc-ice in chocolate icing of different manufacturers and analyze the results. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: physico-chemical, organoleptic, methods for assessing packaging and labeling. As a result of the research, it was established that the highest values of consumer properties are possessed by choc-ice in chocolate icing of the «Chistaya Liniya» trademark. In its production artificial consistency stabilizers are not used, and it also has the longest melting time.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика