Details

Title: Разработка требований к проекту комплексной автоматизации предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators: Енделадзе Георгий Мерабович
Scientific adviser: Фролов Константин Владимирович
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автоматизация бизнес-процесса; ит-решение; моделирование; управление проектом; календарный план; экономическая эффективность; риски; business process automation; it-solution; modeling; project managment; time schedule; economic efficiency; risks
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2103
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10898

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка требований к проекту комплексной автоматизации предприятия общественного питания». Целью работы явилось отражение недостатков в предоставлении услуг предприятия общественного питания, создание рекомендаций по внедрению информационных и структурных решений, способных повысить функциональность системы и конкурентоспособность организации на рынке. Задачи работы: - анализ деятельности ресторана; - характеристика имеющихся средств оптимизации; - выявление «узких» мест в работе предприятия; - разработка проекта внедрения ИТ-решения; - определение финансово-экономических показателей, выгод, рисков и изменений проекта. Работа выполнена на базе ресторана грузинской кухни, где собиралась значительная часть фактического материала об организационной структуре, существующих программных сервисах и специфике бизнес-процессов компании. Использованные методы: классификация, моделирование бизнес-процессов; сбор, обработка и анализ данных; экспертное оценивание; обработка экспертных оценок; оценка экономической эффективности с помощью показателей срока окупаемости капиталовложений. Результаты работы: - за счет построения модели AS-IS обоснована необходимость автоматизации процесса взаимодействия клиента с рестораном, определены уязвимые места в структуре процесса; - сформулирована целесообразность внедрения ИТ-сервиса, призванного создать прогрессивный имидж компании и повысить эффективность процессов заказа столиков, мероприятий и доставки еды из ресторана; - продемонстрирован цикл использования и возможности ИТ-сервиса; - составлены необходимые рекомендации по поддержанию и улучшению эффективности работы выбранного средства оптимизации; - освещены основные возможные риски и выгоды от внедрения ИТ-решения. Практическая значимость работы определяется реальными результатами, полученными компанией от внедрения средства автоматизации: уменьшение расходов на оплату персонала за счет сокращения рабочего времени администратора, повышение качества и удобства обработки данных с помощью сайта, улучшение имиджа компании в обществе, повышение информированности клиентов, появление новых сервисов и возможностей (доставка, предзаказ, предоплата и т.д.), увеличение прибыли за счет большего охвата аудитории и активной рекламной кампании по продвижению сайта.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: “Development of requirements to the project of catering establishment’s integrated automation”. The purpose of the work – manifestation of the shortcomings in the provision of catering establishment services; recommendations for the introduction of informational and structural solutions to enhance functionality of the system and competitiveness of company. Tasks of work: - analysis of the activities of the restaurant; - means of optimizing characterization; - identification of weaknesses in the organization’s performance; - development of a project on the establishment of a web site; - definition of economic efficiency, benefits, risks and changes of project. Work is performed on the basis of georgian restaurant where the factual materials about organizational chart, software services and company’s business processes were collected. Methods used: classification, business process modeling, data collection and processing, expert evaluation, processing of expert estimates, cost-benefit evaluation. Work results: - the construction of the AS-IS model substantiates the need to automate the client-restaurant interaction process; - the feasibility of IT-service implementation is described and proved; - the cycle of using and capacity of web site are demonstrated; - the recommendations to improve and to support the effectiveness of IT-service; - potential risks and benefits of project are highlighted. The practical significance of the work is reflected in real results that have been made through the introduction: lower requirements for staff salaries, higher quality and convenience of data processing, improve the image of company, raising awareness among clients, new services and opportunities (delivery, prepayment, pre-order, etc.), increased profits due to greater outreach.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ В РОССИИ И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
  • 1.1 История и предпосылки возникновения ресторанов
  • 1.2 Классификация ресторанов в России
  • 1.3 Специфика организации эффективного управления рестораном
  • 1.4 Современные проблемы развития ресторанного бизнеса
  • 2 АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
  • 2.1 Описание предметной области
  • 2.2 Анализ существующих ИТ-решений
  • 2.3 Бизнес-процессы AS-IS
  • 2.4 Обоснование необходимости внедрения
  • 2.5 Бизнес-процессы TO-BE
  • 3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТА И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ИТ-СЕРВИСА
  • 3.1 Планирование проекта. Проектная команда
  • 3.2 Расчет затрат на внедрение. Календарный план проекта
  • 3.3 Расчёт экономической эффективности проекта
  • 3.4 KPI
  • 3.5. Ожидаемые выгоды
  • 3.6 Определение рисков проекта
  • 3.7 Изменения проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics