Детальная информация

Название Комбинаторные решения маркетинга и КСО в области управления бизнес процессами социально ответственной организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы Петухова Вера Константиновна
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы Икрамов Руслан Атхамович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика КСО ; теория запланированного поведения ; факторный анализ ; поведение потребителей ; благотворительные лотереи ; CSR ; planned behavior theory ; factor analysis ; consumer behavior ; charity lotteries
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2145
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\7445
Дата создания записи 23.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Комбинаторные решения маркетинга и КСО в области управления бизнес-процессами социально ответственной организации». Целью данной работы является исследование потребителей, участвующих в благотворительных акциях, в том числе благотворительных лотереях, и возможность влиять на их поведение в рамках теории запланированного поведения. Предметом работы является влияние факторов, связанных с участием в благотворительных лотереях, на поведение потребителей. Для анализа поставленной проблемы нами использованы следующие инструменты и методы: сравнение и анализ данных, анкетирование, факторный анализ, построение моделей факторного анализа с помощью программного обеспечения SmartPLS 3, построение схем бизнес-процессов в нотациях IDEF0, BPMN, EPC. В результате были проанализированы степень развития маркетинга и КСО в России и в зарубежных странах, исследовано отношение резидентов разных стран к благотворительности. С помощью факторного анализа построены модели поведения потребителей. Построены типовые структуры бизнес-процесса «Маркетинг» в социально-ответственной организации. Разработаны эффективные рекомендации по продвижению благотворительных акций на примере благотворительных лотерей. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования предложенной автором методики учета факторов, влияющих на поведение потребителей, при разработке маркетинговых мероприятий в области управления КСО социально-ответственных организаций.

The topic of the graduate qualification work is "Combinatorial solutions of marketing and CSR in the field of business process management of a socially responsible organization". The purpose of this work is to study consumers who participate in charity events, including charity lotteries, and the ability to influence their behavior within the framework of the theory of planned behavior. The subject of this research is the influence of factors related to participation in charity lotteries on consumer behavior. To analyze the problem, we used the following tools and methods: data comparison and analysis, questionnaires, factor analysis, building factor analysis models using SmartPLS 3 software, building business process diagrams in IDEF0, BPMN, and EPC notations. As a result, we analyzed the degree of development of marketing and CSR in Russia and abroad, and studied the attitude of residents of different countries to charity. Using factor analysis, models of consumer behavior are constructed. Typical structures of the "Marketing" business process in a socially responsible organization are constructed. We have developed effective recommendations for promoting charity events based on the example of charity lotteries. The practical significance of the research is the possibility of using the proposed method of accounting for factors that affect consumer behavior when developing marketing activities in the field of CSR management of socially responsible organizations.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика