Details

Title Комбинаторные решения маркетинга и КСО в области управления бизнес процессами социально ответственной организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators Петухова Вера Константиновна
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators Икрамов Руслан Атхамович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects КСО ; теория запланированного поведения ; факторный анализ ; поведение потребителей ; благотворительные лотереи ; CSR ; planned behavior theory ; factor analysis ; consumer behavior ; charity lotteries
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2145
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\7445
Record create date 7/23/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Комбинаторные решения маркетинга и КСО в области управления бизнес-процессами социально ответственной организации». Целью данной работы является исследование потребителей, участвующих в благотворительных акциях, в том числе благотворительных лотереях, и возможность влиять на их поведение в рамках теории запланированного поведения. Предметом работы является влияние факторов, связанных с участием в благотворительных лотереях, на поведение потребителей. Для анализа поставленной проблемы нами использованы следующие инструменты и методы: сравнение и анализ данных, анкетирование, факторный анализ, построение моделей факторного анализа с помощью программного обеспечения SmartPLS 3, построение схем бизнес-процессов в нотациях IDEF0, BPMN, EPC. В результате были проанализированы степень развития маркетинга и КСО в России и в зарубежных странах, исследовано отношение резидентов разных стран к благотворительности. С помощью факторного анализа построены модели поведения потребителей. Построены типовые структуры бизнес-процесса «Маркетинг» в социально-ответственной организации. Разработаны эффективные рекомендации по продвижению благотворительных акций на примере благотворительных лотерей. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования предложенной автором методики учета факторов, влияющих на поведение потребителей, при разработке маркетинговых мероприятий в области управления КСО социально-ответственных организаций.

The topic of the graduate qualification work is "Combinatorial solutions of marketing and CSR in the field of business process management of a socially responsible organization". The purpose of this work is to study consumers who participate in charity events, including charity lotteries, and the ability to influence their behavior within the framework of the theory of planned behavior. The subject of this research is the influence of factors related to participation in charity lotteries on consumer behavior. To analyze the problem, we used the following tools and methods: data comparison and analysis, questionnaires, factor analysis, building factor analysis models using SmartPLS 3 software, building business process diagrams in IDEF0, BPMN, and EPC notations. As a result, we analyzed the degree of development of marketing and CSR in Russia and abroad, and studied the attitude of residents of different countries to charity. Using factor analysis, models of consumer behavior are constructed. Typical structures of the "Marketing" business process in a socially responsible organization are constructed. We have developed effective recommendations for promoting charity events based on the example of charity lotteries. The practical significance of the research is the possibility of using the proposed method of accounting for factors that affect consumer behavior when developing marketing activities in the field of CSR management of socially responsible organizations.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics