Детальная информация

Название: Реинжиниринг бизнес–процесса «прием товара» на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы: Николаева Ольга Викторовна
Научный руководитель: Чаргазия Григорий Григориевич
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-процесс; erp-системы; реинжиниринг; розничная торговая сеть; приемка товара; business process; erp systems; reengineering; retail chain; product acceptance
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2206
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7585

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена реинжинирингу бизнес–процесса «Прием товара» путем внедрения универсального передаточного документа. Для выполнения поставленной цели необходимо решения следующих задач: 1. Определить понятие «бизнес–процесс», рассмотреть виды бизнес – процессов. 2. Исследовать методы анализа, оптимизации и реинжиниринга бизнес–процессов. 3. Определить понятие «ERP – система», рассмотреть применение данной системы системы как и инструмент реинжиниринга бизнес–процессов. 4. Описать бизнес–процесс «прием товара» торговой сети «Пятерочка». 5. Предложить реинжиниринг бизнес – процесса «прием товара» с использованием ERP – системы. Для исследования была выбрана российская розничная торговая сети «Пятерочка». В процессе написания работы были раскрыты понятия «бизнес – процесс», «реинжиниринг», «ERP – система», представлены схемы основных бизнес – процессов верхнего уровня торговой сети «Пятерочка» в аннотации IDEF0, рассмотрено проведение бизнес – процесса «прием товара» в торговой сети, а также оценена эффективность внедрения системы в торговые точки торговой сети «Пятерочка». Результатом работы стала произведенная оценка эффективности внедрения электронного документооборота в торговой точке предприятии, была доказана ее эффективность и полезность.

Topic of the final qualification work: Reengineering of the business process «Acceptance of goods» at a trade enterprise. This work is devoted to reengineering the business process «product acceptance» by implementing a universal transfer document. To achieve this goal, you need to solve the following tasks: 1. Define the concept of «business process», consider the types of business processes. 2. Research methods of analysis, optimization and reengineering of business processes. 3. Define the concept of «ERP system», consider the application of this system as a tool for business process reengineering/ 4. Describe the business process «product acceptance» «Pyaterochka» retail chain. 5. Offer reengineering of the «product acceptance» business process using an ERP system. The Russian retail chain «Pyaterochka» was selected for the study. In the process of writing the work was disclosed the concept of «business process», «re–engineering», «ERP system», presented diagrams of the main business processes top level of the trade network «Pyaterochka» in the abstract IDEF0, considers the conduct of the business process «reception of goods» in the trade network, and evaluated the effectiveness of the implementation of the system in the outlets of a trading network «Pyaterochka». The result of the work was an assessment of the effectiveness of the introduction of electronic document management in the company's point of sale, and its effectiveness and usefulness was proved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика