Детальная информация

Название: Реинжиниринг процессов управления ролями и лицензиями в клиентском портале: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_02 «Бизнес-инжиниринг (международная образовательная программа)»
Авторы: Волков Никита Вадимович
Научный руководитель: Ильин Игорь Васильевич
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автоматизированные системы проектирования — Программирование; менеджмент ролей; пользовательский менеджмент; реструктаризация данных; реинжиниринг процессов; рефакторинг функциональности; анализ экономической эффективности
ББК: 65.291.216
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2208
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10762

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Реинжиниринг процессов управления ролями и лицензиями в клиентском портале». Целью исследования является разработка описания сервиса управления ролям на клиентском портале компании. Задачи исследования: - проанализировать текущие процессы управления ролями на клиентском портале; - определить недостатки текущего решения; - выбрать и обосновать выбор методологии для описания нового решения; - предоставить описание нового решения, используя выбранные методологии; - провести сравнительный анализ решения по отношению к схожим сервисам на рынке; - провести анализ экономической эффективности. Исследование выполнялось на базе ООО «Интeрвим». Методы исследования: SWOT-анализ, сравнительный анализ, архитектурное моделирование, моделирование бизнес-процессов, прогнозирование, экспертное оценивание, сбор и обработка данных, инфографика, методы оценки эффективности проектов и т.п. Основные результаты исследования: - текущие процессы управления ролями на клиентском портале были проанализированы; - выявлены основные недостатки у существующего решения; -описание нового решения было предоставлено; - сравнительный анализ решения по отношению к схожим сервисам на рынке был проведен; -анализ экономической эффективности проекта был проведен. Научная новизна заключается в непосредственном применение проведенного исследования в разработке упомянутого функционала, который возможно масштабировать для других компаний отрасли.

Topic of the Master graduate qualification paper: «Reengineering of roles & license management processes within the customer portal». The purpose of the study is development of specification for roles management service on the customer portal of the company. Tasks of the study: - conduct analysis of current roles management processes on customer portal; - identify shortcomings of the current solution; - choose and justify the methodologies for the description of the new solution; - provide specification of a new solution utilizing chosen methodologies; - conduct comparative analysis of the proposed solution to the services available on the market; - conduct cost-effectiveness analysis of the project. The study is performed on the basis of “Intervеem” Ltd. Research methods: SWOT analysis, comparative analysis, architectural modeling, business process modeling, forecasting, expert evaluation, data collection and processing, infographics, methods for evaluating projects effectiveness, etc. The main results of the paper: - current roles management processes on customer portal were analyzed; - key shortcomings of the current solution were identified; - specification for new solution was proposed; - comparative analysis of the proposed solution to similar services on the market was conducted - cost-effectiveness analysis of the project was done based on the time savings introduced by atomization of the processes previously covered by a dedicated support team. The scientific novelty of the study is that the research conducted in the paper will be directly used for the implementation of the proposed solution, and that the proposed solution can be utilized by companies in the similar sector.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика