Details

Title: Каршеринг как новая бизнес-идея и перспективы его развития в Российской Федерации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators: Дарбинян Спартак Володиевич
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: совместное использование автомобилей; бизне-модель; бизнес-процесс; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; конкурентоспособность; каршеринг; транспортные услуги
LBC: 67.404.213.112-81; 65.29--31
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2210
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучение и выявлению пробелов в работе недавно охватившей рынок каршеринга в России компании ООО «Яндекс.Драйв». В первой главе магистерской диссертации раскрывается история появления каршеринга на новом рынке. Далее дается анализ рынка каршеринга, где приводятся различные статистические данные услуг совместоного использования автомобилей в мире. Исследуется влияние каршеринга на экологию. Рассматриваются тендеции и перспективы развития. Во второй главе изучается рынок каршеринга в России и влияние на него, начавшейся пандемии COVID-19. Далее дается анализ факторов макросреды и микросреды с помощью PEST-анализа, модели анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера. После изучается конкуренция на рынке каршеринга в России. В третьей главе приводится история самого крупного сервиса по услугам совместного использования автомобилей ООО «Яндекс.Драйв». Далее выявляется целевая аудитория компании. Дается анализ построения бизнес моделей для каршеринга по которому работает ООО «Яндекс.Драйв». В последней главе даются рекомендации для дальнейшего развития ООО «Яндекс.Драйв» на рынке каршеринговых услуг.

This work is dedicated to the study and identification of gaps in the work of Yandex.Drive LLC, which recently covered the carshering market in Russia. The first chapter of the master's thesis reveals the history of karshering in the new market. Further the analysis of the karshering market is given, where various statistical data on services of combined use of cars in the world are given. The impact of karshering on ecology is studied. Tenders and development prospects are considered. The second chapter examines the karsher market in Russia and the impact on it of the beginning of the COVID-19 pandemic. Then we analyze macro- and micro-environment factors with the help of PEST analysis, the model of Michael Porter's five competitive forces analysis. After that we study the competition in the carshoring market in Russia. The third chapter contains the history of the largest car-sharing service of Yandex.Drive LLC. The target audience of the company is then identified. The analysis of building business models for carsharing by which Yandex.Drive LLC operates is given. The last chapter gives recommendations for further development of Yandex.Drive LLC in the market of karsher services.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics