Детальная информация

Название: Технологии PR и рекламы в продвижении креативного пространства (на примере пространства ООО «Склад 17»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Бондарь Даниил Константинович
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-технологии; реклама; пространство; продвижение; кофейня; выставки; лекции; кинопоказы; PR-technologies; advertising; space; promotion; coffee house; exhibitions; lectures; cinema
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2216
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6871

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность использования рекламных и PR-технологий. Даны общие понятия и классификация рекламе и PR-технологиям, как в целом, так и в кофейной сфере. Проведен SWOT-анализ пространства «Склад 17», проведено анкетирование и интервьюирование. Проведѐн сравнительный анализ PR и рекламы в сфере спэшиалти кофеен. Разработано конкретное PR-мероприятие, а также рекомендации по дальнейшему продвижению пространства «Склад 17» с использованием рекламы и PR-технологий.

In this paper is stated the essence of the use of advertising and PR-technologies. General concepts and classification of advertising and PR-technologies are given, both in general and in the coffee house sphere. SWOT-analysis of the space «Sklad 17» was carried out, were conducted questionnaires and interviews. Was conducted a comparative analysis of PR and advertising in the specialty coffee house sphere. A specific PR-action was developed, as well as recommendations for further promotion of space «Sklad 17» using advertising and PR-technologies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика