Details

Title: Технологии PR и рекламы в продвижении креативного пространства (на примере пространства ООО «Склад 17»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Бондарь Даниил Константинович
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-технологии; реклама; пространство; продвижение; кофейня; выставки; лекции; кинопоказы; PR-technologies; advertising; space; promotion; coffee house; exhibitions; lectures; cinema
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2216
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6871

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность использования рекламных и PR-технологий. Даны общие понятия и классификация рекламе и PR-технологиям, как в целом, так и в кофейной сфере. Проведен SWOT-анализ пространства «Склад 17», проведено анкетирование и интервьюирование. Проведѐн сравнительный анализ PR и рекламы в сфере спэшиалти кофеен. Разработано конкретное PR-мероприятие, а также рекомендации по дальнейшему продвижению пространства «Склад 17» с использованием рекламы и PR-технологий.

In this paper is stated the essence of the use of advertising and PR-technologies. General concepts and classification of advertising and PR-technologies are given, both in general and in the coffee house sphere. SWOT-analysis of the space «Sklad 17» was carried out, were conducted questionnaires and interviews. Was conducted a comparative analysis of PR and advertising in the specialty coffee house sphere. A specific PR-action was developed, as well as recommendations for further promotion of space «Sklad 17» using advertising and PR-technologies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics