Детальная информация

Название: Проект создания системы электронной архивации документов для Представительства Вологодской области в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы: Елоева Екатерина Алексеевна
Научный руководитель: Культин Никита Борисович
Другие авторы: Итс Алёна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система электронной архивации; документооборот; система электронного документооборота; электронный архив; electronic archiving system; document circulation; electronic document management system; electronic archive
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2222
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6874

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработан проект создания системы электронной архивации документов для государственного учреждения. Приведена характеристика организации и ее организационная структура. Проведен анализ проблем организации документооборота. Для решения проблем, связанных с организацией документооборота, предложен проект создания системы архивации документов. Сформулированы основные требования к архиву документов и перечень критериев для отбора. Проведен анализ существующих электронных архивов. С помощью программы MPRIORITY 1.0 выбран наиболее подходящий учреждению архив. В ходе работ проекта использовалась программа Microsoft Visio для построения модель бизнес-процессов работы с документом «как есть» и «как должно быть». Для управления проектом применен логико-структурный подход. С помощью программы Microsoft Project разработан план реализации проекта. Про-ведено финансовое и организационное обоснование проекта.

A project has been developed to create an electronic document archive system for a government agency. The characteristics of the organization and its organizational structure are given. The paper analyzes the problems of document management. To solve the problems associated with the organization of document flow, a project for creating a document archiving system is proposed. The main requirements for the archive of documents and a list of criteria for selection are formulated. The analysis of existing electronic archives is carried out. Using the MPRIORITY 1.0 program, the most appropriate archive is selected for the institution. During the project, the Microsoft Visio program was used to build a business process model for working with the document "as is" and "to be". For project management, a logical-structural approach is applied. Using the Microsoft Project program, a project implementation plan was developed. Conducted financial and organizational justification of the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика